Форум / Полезные материалы
Как вернуть деньги с Webmoney
Никто не застрахован от ошибок и различных сбоев в работе сервисов платёжных систем. Как правило, каждая такая система идёт навстречу своим клиентам. Специалисты технической поддержки готовы помочь клиентам в случае ошибочного перевода или не поступления средств на счёт. И если в случаях с QIWI или Яндекс.Деньги всё довольно просто и понятно, то с международной платёжной системой Webmoney Transfer всё обстоит немного сложнее.
Итак, если Вы переводили средства через терминал и ошиблись, стоит как можно скорее сообщить об этом владельцу компании, которая устанавливала данный автоматический платежный терминал. Обязательно сохраняйте чеки и будьте готовы назвать необходимую информацию, которую запросит специалист, чтобы отменить перевод и вернуть средства.
Webmoney Transfer тщательно работает над безопасностью своей системы и зарегистрированных клиентов (сервисы E-Num, Escrow и WM.Notify). Для того чтобы исключить вероятность ошибок существует специальная услуга – перевод средств с протекцией. Особенность заключается в том, что пока получатель не выполнит одно из двух условий, средства не будут переведены на его кошелёк. Условия таковы: Выжидание заданного отправителем средств срока протекции.
Ввод кода протекции, высланного отправителем средств.
Если платёж был отправлен без протекции, вернуть средства возможно либо связавшись с владельцем кошелька, либо через услуги арбитража.
Для решения всевозможных споров, возникающих в рамках деятельности WM Transfer, существует специальный сервис – Арбитраж. Каждый зарегистрированный пользователь с формальным аттестатом может подавать иск, чтобы опротестовать перевод средств.
Подача нового иска возможна из раздела «Частным лицам».
Похожие темы